Cмогут ли благотворители следующего поколения финансировать переход к устойчивой постковидной экономике?

Пандемия коронавируса, трещины появились в нашей экономике , социальной сплоченности и во всех институтах глобального управления . Будь то борьба с климатическим кризисом , надвигающийся коллапс биоразнообразия , создание более устойчивых продовольственных систем , расовая справедливость , гендерное равенство , наши системы здравоохранения и образования , достоверные новости , геополитическая напряженность , иммиграционная реформа или система социальной защиты , напряженность нарастала чуть ниже поверхности. ,
Covid-19 широко раскрыл многие из этих проблем.
Эти проблемы усугубляются различными системами ценностей, состоянием, возрастом, расой, полом, преданностью политических партий, сексуальной ориентацией, национальностью, религией. В популярном дискурсе, кажется, больше сил, подчеркивающих различия человечества, чем то, что нас объединяет.
Несколько правительств дали понять, что они хотят лучше восстановиться, особенно ЕС , Великобритания , Канада . Однако многие процессы принятия решений остаются предметом бюрократической волокиты или укоренившихся корпоративных интересов . Хотя изначально это было обнадеживающе, многие из программ восстановления, которые видели во всем мире, теперь, скорее всего, приведут к «Великому отскоку», а не к « Великому сбросу» , поскольку программы экономического стимулирования переходят к восстановлению систем до докризисных траекторий, а не к радикальной перестройке того, что может быть возможным Эта политика также может оседлать молодое поколение с беспрецедентной суммой долга без радикального сдвига в траектории.
Инновации во многом определили реакцию Covid-19, и есть много новых решений о том, как мир может лучше восстановиться . Однако с изменением климата осталось менее десяти лет, прежде чем мир встанет на гораздо более сложную климатическую траекторию с количеством углерода в нашей атмосфере.
Уже существуют решения проблем изменения климата, утраты биоразнообразия и некоторых других системных проблем, которые мы наблюдали во время пандемии коронавируса.
Вопрос заключается в том, как мы можем вводить новшества и расширять эти решения в течение ускоренного 10-летнего периода, чтобы избежать катастрофического экологического коллапса, а также решить другие проблемы экономической и социальной справедливости.
Финансирование перехода
Финансирование этого перехода является ключевым. Существует несколько вариантов получения таких ресурсов:
1. Рыночные силы.
Одним из вариантов является вера в то, что «невидимая рука рынка» и инновации предпринимателей решат наши системные проблемы без необходимости дополнительных вмешательств. Однако традиционные рыночные переходы слишком медленные , несмотря на сильные позиции на рынке . Влияние инвестиций по-прежнему слишком рискованно, чтобы финансировать некоторые более смелые решения, в которых нуждается мир. Нынешние рыночные механизмы, по- видимому, не ускорят изменения, необходимые в установленные сроки. Даже там, где терпеливый долгосрочный капитал, такой как пенсионные фонды, страховые компании и управляющие активами, такие как Blackrock BLK -0,7%, Были сделаны публичные заявления , темпы изменений до сих пор оказались слишком медленно , и многие продолжают оспаривать их отсутствие амбиций и мужества.
2. Государственное финансирование.
Следующий вариант - вмешательство государственного сектора. С Covid-19, государственный сектор увеличился в большинстве регионов мира, предоставляя беспрецедентную возможность для формирования экономики пост-Ковид. Тем не менее, государственный сектор институционально настроен, чтобы быть неблагоприятным для риска . Благодаря общественной ответственности за финансирование налогоплательщиков и прозрачному надзору многие государственные инновационные схемы не смогли принять некоторые из самых рискованных ставок, которые имеют высокие шансы на провал, но могут привести к самым крупным прорывам.
3. Международное и многостороннее финансирование.
Многостороннее финансирование от таких групп, как Всемирный банк, региональные банки или целый ряд целевых фондов ООН , является расширением финансирования национального правительства и, опять же, неблагоприятным для риска. В условиях нынешнего кризиса многим из этих многосторонних организаций не хватает поддерживающего международного политического консенсуса для поддержки смелых вмешательств, поскольку G20 ранее активизировалась для координации действий в условиях международных финансовых кризисов 2008 и 2011 годов . Даже там, где были проведены смелые интервенции через Суверенные фонды благосостояния, многие инвестиции столкнулись с негативной реакцией со стороны Softbank и сокращения государственного фонда инвестиций Саудовской Аравии .
4.Традиционная благотворительность.
Почти 600 миллиардов долларов было обещано в рамках «Обещания Билла Гейтса», чтобы самые богатые люди в мире отдавали большую часть своего богатства на благотворительность. Тем не менее, многие из этих благотворительных инвестиций были подвергнуты критике за то, что они не были достаточно смелыми или имели четкую модель воздействия.
5. Где еще?
Где еще есть глубина капитала высокого риска, который может ускорить переход регулируемой рыночной экономики к более устойчивым и справедливым результатам?
В течение следующих 15 лет мир ожидает увидеть величайшую в истории передачу богатства. Согласно недавнему исследованию PWC и UBS, ожидается, что более 2 триллионов долларов - эквивалент годового объема производства в Великобритании или Индии - ожидается от одного поколения к другому. Варианты распределения и инвестирования этого богатства могут пересмотреть способ использования глобального триллиона долларов США, генерируемого в год, на 80 триллионов долларов .
Уже сейчас набор ценностей младших филантропов сильно отличается от старшего поколения. Это можно увидеть по ряду показателей, например, по тому, сколько показателей ESG имеют приоритет в своем портфеле.
После блокировки Covid-19 мы также видели некоторые смелые действия филантропов и наследников следующего поколения. Наследник Диснея, Эбигейл Дисней , давно говорила о неравенстве в доходах и условиях работы сотрудников в тематических парках Диснея. Рокфеллер наследник, Дэвид Кайзер - который скончался на прошлой неделе - поддержал причины против Большой Нефти и Exxon Mobil XOM -0,7%, преемник источника богатства Рокфеллера из Standard Oil. В преддверии встречи министров финансов G20 в эти выходные 83 миллионера подписали письмо, призывающее к тому, чтобы их облагали налогом по более справедливой ставке, чтобы более справедливо противостоять экономическим последствиям Covid-19.
Информация носит ознакомительный характер
фото с Яндекс
Вся информация доступна в открытых источниках всемирной сети Интернет