Как Google может бороться с антимонопольным делом?

Как Google может бороться с антимонопольным делом?
Документ, отправленный поисковым гигантом австралийским регулирующим органам, утверждает, что компания недостаточно контролирует индустрию цифровой рекламы, чтобы завышать цену или блокировать конкурентов.
Google в значительной степени молчал о своих беседах с федеральными следователями, поскольку министерство юстиции выяснило, злоупотребляет ли компания доминирующим положением на рынке онлайн-рекламы.
Но малоизвестный 67-страничный документ, отправленный австралийским регулирующим органам в мае консультантами Google, может дать подсказку о том, как титан в Силиконовой долине намеревается отбить правовой вызов агентства.
Суть аргумента компании: несмотря на то, что на глобальный рынок цифровой рекламы приходится почти 30 процентов расходов, она не контролирует достаточно отрасли, чтобы переоценить своих клиентов и вытеснить конкурентов.
https://www.nytimes.com/2020/07/13/technology/google-ads-antitrust.html